Как создать эффект движения в Photoshop. Создаем реалистичное размытие в движении Фотошоп режим движение

Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я расскажу Вам о том, как создать эффект движения в фотошопе, на примере фотоснимка стоящего на месте автомобиля.

Очень часто, продавая автомобиль, хочется сделать его фотографии непохожими на остальные и благодаря им привлечь к своему объявлению как можно больше потенциальных покупателей. К сожалению, на натуральную съемку движущегося автомобиля у вас может уйти не один десятков дублей, и сожжете вы при этом ни один литр бензина. При этом никто не гарантирует вам, что спустя несколько часов, у вас действительно получится снимок с идеальной композицией, на который будет приятно смотреть любому человеку.

На самом деле создать эффект движущегося авто не так уж и сложно. Достаточно использовать несколько стандартных приемов в графическом редакторе, чтобы получить желаемый результат.

Откройте фото со стоящим на месте автомобилем.

При помощи круговой области выделите одно колесо.

Нажмите сочетание клавиш Ctrl+J чтобы скопировать выделение на новый слой. После чего выберите меню Фильтр – Размытие – Радиальное размытие.

Со вторым колесом нужно проделать такие же манипуляции, чтобы в результате у вас получилось нечто подобное.

Скопируйте слой с фотографией автомобиля и нажмите меню Фильтр – Размытие – Размытие в движении.

В открывшемся окошке установите следующие параметры.

После этого нажмите на меню Слой – Слой-маска – Скрыть все.

Затем вам нужно будет выбрать инструмент кисть и белым цветом обрисовать те участки снимка, к которым не нужно применять эффект смазывания.

На этом вы закончите создавать эффект движения в фотошопе. При желании можете стилизовать полученный снимок по своему усмотрению, добавив к нему виньетку, поместив в рамку или нарисовав несколько бликов.

Эти настройки производительности имеют совсем небольшое визуальное воздействие.

Все мы любим выставлять настройки графики на максимум. Но не все они имеют положительный эффект. Даже с элитным аппаратным обеспечением, есть некоторые графические параметры, которые дают небольшое визуальное различие, но имеют значительное влияние на частоту кадров. А если вы ещё и играете на старом ПК, то это именно те настройки, которые вам нужно отключать, чтобы повысить частоту кадров и в тоже время не сделать графику ужасной.

Графические опции и их соответствующее воздействие также могут значительно варьироваться от игры к игре, поэтому для наилучшей производительности нужно пересмотреть специфические руководства по оптимизации. Другими словами, эти параметры «выжимают максимум» в соотношении «железо – производительность».

Тени

На удивление эффект тени усиливает производительность графики, однако немножко затемнённые края не достаточно сильно влияют на ваше общее качество изображения. Не выключайте их, но если вы боретесь за частоту кадров – их определенно лучше поставить на низкий или средний уровень.

Размытие в движении

Размытие в движении иногда используется для хорошего эффекта, например, в гоночных играх, но по большей части этот параметр отбирает вашу производительность в обмен на то, что большинство геймеров обычно не любят. Размытость в движении особенно нужно избегать в играх с быстром темпом, например, в шутерах от первого лица.

Глубина резкости

Глубина резкости в играх, как правило, относится к эффекту размытия вещей на заднем плане. Точно так же как и размытие в движении, этот параметр отвлекает наши глаза и создает качество, как у фильмах – это не всегда отлично смотрится. К тому же эта настройка может повлиять на производительность, особенно, если она неправильно использована. Её нужно настраивать, отталкиваясь от личных предпочтений и от того, в какую игру вы играете.

Динамическое отражение

Эта настройка во многом зависит от игры, в которую вы играете, а также от того, что для вас важно с точки зрения качества изображения. Динамические отражения являются параметрами, влияющими на отображения игроков и других движущихся объектов в лужах и на блестящих поверхностях. Это чрезвычайно усиливает производительность графики. Тем не менее, динамические отражения не всегда замечаются, а отключив их, вы увеличите ваши кадры в секунду от 30 до 50%.

Избыточная выборка сглаживания (суперсемплинг, SSAA)

С включённым суперсемплингом, игра делает кадры с более высоким разрешением, нежели разрешение самого экрана, а затем сжимает их обратно до размера дисплея. Это может улучшить вид игр, но если ваш ПК не является особым монстром (как наш любимый Large Pixel Collider), SSAA разрушит вашу производительность. В большинстве случаев, она не стоит того, чтобы её применяли, особенно, когда существует столько альтернатив суперсемплингу.

В данном уроке Фотошопа мы научимся создавать реалистичное размытие в движении на фотографии.


Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

1) Откройте изображение движения (полёта, падения, и т.д) File > Open (Файл – Открыть / Сочетание клавиш "Ctrl+O"). Можете взять это ↓:




2) На глаз опеделите направление движения. В случае автора это градусов 15-20.


3) Применим фильтр Filter > Blur > Motion blur (Фильтр > Размытие > Размытие в движении) с настройками как на изображении:↓



4) Откройте окошко History Palette (Окно истории) [Справа в фотошопе], и щёлкните по кнопке как на картинке ↓.




Это создалась копия оригинала. Можете её на как-нибудь обозвать. (Автор назвал Blur [То есть Размытие/Смазывание]).


5) Выберите первый снимок [Там же справа(History) (Skier.jpg)], чтобы изменить размытое изображение назад на нормальное.



6) Выберите History Brush Tool (Инструмент "Архивная кисть" / Клавиша "Y") диаметром около 30 пикс И стирайте лишнюю "Размытость" не посредственно на предмете (в данном случае это одежда, у вас должно получиться нечто похожее).




7) Затем бёрем кисть по меньше, и убераем аккуратно смазывание в области рта, если оставить так, как есть, то это выглядит не очень.

Сложность задачи остается на минимуме, все что от вас требуется это иметь непосредственно сам фотошоп, никаких кистей, плагинов, специальных программ и прочих дополнительных материалов. Я думаю после всех проделанных с вами работ, эта не создаст вам никаких проблем. Данный эффект накладывается очень просто, но создает интересный эффект движения.

Вообще эффект движения очень часто используется в постобработке фотографий со спортивными автомобилями, мы не будем придумывать что-то новое и креативное и выберем ту же тематику для этого урока. Всем удачи, поехали…

  • 1. Загружаем наш исходный документ в фотошоп. Давайте начнем с создания эффекта крутящего момента для колес нашего автомобиля. Выбираем инструмент Овальная область (Eleptical Marquee Tool) и создаем выделение внутренней части колес.

  • 2. Копируем выделение на новый слой (Ctrl+J). Повторно создаем выделение на нашем новом слою (Ctrl+Клик левой кнопкой мыши по иконке слоя в палитре слоев) и применяем фильтр Радиальное размытие (Radial Blur Filter) (Фильтр > Размытие > Радиальное размытие). Не забываем про и стараемся наиболее грамотно выбирать цвета для ваших работ, так как от них напрямую зависит какие чувство у человека будет вызывать цвет. Выставляем следующие настройки:

Проделываем те же операции со вторым колесом:

  • 3. Создаем копию нашего фонового слоя (я назвал его Motion) и применяем к нему фильтр Размытие в движении (Motion Blur Filter) (Фильтр > Размытие > Размытие в движении). Следующие настройки:

  • 4. Выбираем слой Morion и переходим в меню Слой > Слой-маска > Скрыть все (Layer > Layer Mask > Hide All). Выбираем кисть, размер 50 пикселей, жесткость 0% и обрисовываем маску как указано на картинке ниже (красным я отметил зоны, которые нужно окрасить вам в белый цвет)

  • 5. В завершении давайте добавим блик (Фильтр > Рендеринг > Блик) к слою с нашей машиной.

В конце можно добавить, что урок на самом деле был легкий, и сверхзадач в нем не стояло, ведьв создании эффекта движения нет ничего сложного. Рад за тех у кого все получилось на 5+.

Движение - это жизнь. Благодаря такому интересному эффекту, мы показываем всю динамику фотографии, она становится более выразительной. Несколько щелчков в программе Photoshop, и в наших силах отобразить скорость движения прыжка этой девушки!

1. Откройте изображение в Photoshop.

2. Откройте палитру Layers (Слои) нажав F7 или зайдите в меню: Window-Layers,. Нажмите Ctrl+J для того, чтобы скопировать слой, или зайдите в меню Layer-Dublicate Layer

Назовите этот слой "движение", для этого нажмите два раза на самой надписи Layer1, введите имя - ОК.

3. Теперть для слоя "движение" создадим наше размытие, идем Filter-Blur-Moution Blur

5. В зависимости от размера вашей фотографии отрегулируйте: Distance - дистанция движения, Angle - угол направления движения


В слое "движение" рядом с иконкой появится белый квадрат, нажимаем на него, чтобы активировать.

7. Потом в панели инструментов выбираем градиент, смотрим, чтобы градация была черно-белой.

8. Делаем растяжку черно-белого градиента от начала траектории движения к центру объекта. При желании слой "движение" можно будет отрегулировать прозрачностью, в палитре Layers (Слои)-Oracity (Прозрачность) поставить на 90%.


Вот как получилось: