Журнал ФОРСАЖ от NRG апрель 2007СООБЩЕСТВОмосквичистыМосквич - автомобиль, имеющий
интересную историю и множество поклонников в нашей стране. Москвичи давно сняты с производства и медленно уходят в историю, но все еще любимы многими владельцами. Поэтому вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга весьма актуальны и сейчас. В Интернете есть много форумов, посвященных этому, в них можно почерпнуть массу полезной информации, посмотреть фотографии и задать свои вопросы. Но все это не может заменить «живого» общения, возможности посмотреть и, потрогать реальные автомобили.
И владельцы Москвичей — завсегдатаи форума «Российские автомобили» портала Е1 — решили объединиться. Первая встреча любителей автомобилей «Москвич» состоялась 8 сентября 2006 года, народу набралось достаточно много, и было решено сделать встречи постоянными. Теперь мы встречаемся каждые две недели.
На встречах можно обменяться опытом, осмотреть вживую уже реализованные технические решения и просто весело и приятно пообщаться. Да и общение на форуме идее более живо, когда знаешь руг друга. Интересы у участников нашего сообщества разные — кто- то увлекается доработкой двигателей и подвески, кого-то больше волнует внешний вид автомобиля, кто-то предпочитает хорошую музыку. Зато на встрече можно получить советы по всем вопросам сразу.
Есть в наших рядах и свои «легенды». Например, Павел — парень реально помешан на своем 412-м. На фотографиях вы сразу поймете, какая это машина. Под капотом там 1,8 л. (сейчас такие двигатели, пожалуй, у половины Москвичей, у которых по документам мотор 1,5 литра). Коробка 5-ст ВАЗ. Доработок в двигателе масса. Сиденья от пятерки BMW поставил, панель скомпоновал сам. Собирается строить новый 2-литровый двигатель на оригинальных поршнях BMW и поли-сферической ГБЦ. После установки инжектора (что тоже в проекте), расчетная мощность должна быть около 150 л.с. Его любовь к машине видно по сияющей клапанной крышке с надписью «Москвич 412». Или один из основателей «Москвич-клуба» - Андрей «Моська». «Угорает» за звук в салоне и внешний вид машины. Неистощимый источник идей по дизайну и автозвуку. Его веселые истории можно слушать бесконечно. Летом он собирается восстановить свою первую в жизни машину - Москвич 407,выпуска 1959 года.
Сейчас обсуждается дизайн наклейки нашего «Москвич-клуба». Мы приглашаем всех любителей автомобилей Москвич на наши встречи. Встречи проходят по вторникам раз в две недели на парковке за Дворцом Молодежи с 19.00, Мы так же рады пообщаться на форуме «Российские автомобили» на портале Е1,там же можно узнать о ближайшей встрече клуба.
Клуб наш сравнительно новый и участников еще не очень много, но периодически к нам приезжают новые люди, которые узнают о встречах на форуме, кто-то приглашает друзей и знакомых на Москвичах. Последнее время к нам присоединяются владельцы ИЖ Ода. Мы рады всем, мы дружелюбны и готовы к взаимовыручке. Летом мы планируем перенести встречи на природу, потому что возле Молодежки уже становится скучно. Недавно был собран ИЖ «Комби» с мотором 2 литра. Пока проходит обкатку.

- Титл
- title copy.jpg (296.55 KiB) Просмотров: 31053

- Страница 1
- page1 copy.jpg (284.31 KiB) Просмотров: 31053

- Страница 2
- page2 copy.jpg (337.66 KiB) Просмотров: 31053