Модели кораблей из игры world of warships. Стрельба и бронепробитие. Информация о сборной модели авианосца Синано

Большинство начинающих игроков Worlds of Warships наверняка думали о том куда выстрелить чтобы уничтожить корабль одним выстрелом. Чтобы понять данную тему необходимо знать как делается бронирование кораблей в World of Warships. Развитие флотилии представляет собой противостояние вооружения и брони, именно от этих составляющих отталкиваются при производстве новых боевых единиц. На некоторых боевых машинах вес брони составляет до 40-45 процентов от общей массы судна. При изготовлении брони также стараются учесть тот факт что корабль сильно перегружать нельзя. Чтобы не накрывать защитой весь корабль конструкторы решили защищать только самые значимые части, которые имеют ценность при выполнении основных функций корабля. Фактически любой корабль можно уничтожить одним выстрелом, при этом пробив броню машинного отделения или погреб.

Самым простым способом поразить плавающую машину можно считать выстрел в центральную часть над водой, так как машинное отделение находится там, или в артпогребе, который находится под башнями крупного калибра. Если рассматривать способ еще проще, то можно расстреливать судно, выводя из строя все вспомогательные орудия. Данный способ хоть и проще, но требует значительно больше времени на то чтобы уничтожить судно. Все важные части корабля хорошо забронированы, и уничтожить их сразу довольно проблематично . Всегда требуется соизмерять уровень своих пушек и уровень брони корабля соперника. Не надо забывать о том, что повреждения может получить и собственный корабль, поэтому необходимо защищать наиболее от повреждений. Если развернутся к противнику носом или кармой, то можно уменьшить площадь попадания, что послужит только плюсом.

Бронирование кораблей в World of Warships или что необходимо знать о броне

Влияние на разрушение брони

  • Угол попадания снаряда сильно влияет на пробиваемость. При прямом угле или том который близко с этим значением, повреждаемость максимальная. При остром угле может быть рикошет.
  • Расстояние с которого произошел выстрел тоже оказывает значительное влияние. Чем дальше сделан выстрел, тем повреждения меньше, и наоборот.
  • Разрушение брони зависит и от типа снаряда. Они бывают бронебойные и осколочно-фугасные.

Игрокам следует помнить что бронирование корабля в World of Warships играет большую роль при ведении боя. Знание всех нюансов бронирования поможет избежать серьезных повреждений и самому наносить их.


Игра World of Warships, разработанная в России, уже успела стать культовой среди военных, обычных граждан, фанатов милитаризма. Игра позволяет управлять разными кораблями, авианосцами, линкорами, крейсерами и прочим. В игре присутствует мобильная версия, которая позволяет войти в свой же аккаунт и совершать привычные действия, в то время, когда игрок находится далеко от персонального компьютера. Рассмотрим, какие типы кораблей представлены в игре, какой лучше выбрать новичку, как ими управлять, как получить максимум удовольствия от процесса игры.

Авианосцы

Авианосцы это своеобразный "спецназ" из морских глубин. Чтобы управлять авианосцем, нужно четко продумать стратегию, так как управлять придется быстро и точно. Геймплей состоит в том, чтобы находить цели и запускать удары по ним при помощи самолетов, которые стреляют торпедами и сбрасывают бомбы. Также можно запустить со своего борта истребителей, которые в считанные секунды смогут разрушить корабль. Авианосец подойдёт исключительно для расчетливых людей, которое умеет просчитывать ходы наперёд и строить логические цепочки. Так как корабли не очень маневренные, в случае провала, ему будет тяжело сориентироваться и поменять ситуацию в свою сторону. Это значит, что нужно просчитывать единственную выигрышную стратегию с самого начала

Линкор

Лимкор - Это огромный тяжёлый корабль, с толстой бронёй, который наносит колоссальное количество урона. Он может стрелять на большие дистанции, использовать тяжёлую артиллерию, принимать удар на себя без опасения быть потопленным с одного выстрела. Тем не менее, у него есть свои минусы: орудия перезаряжаются долго, а если командир промазал по цели, скорее всего, он просто привлечет к себе внимание за то время, пока будет перезаряжаться и получат огромное количество урона. Также линкор крайне медленный, поэтому рекомендуется продумывать свою стратегию до начала боя. Враги, заметив линкор будут стараться уничтожить его в первую очередь, так как он наносит основной урон. Нужно принимать это во внимание, если судно идёт в первом ряду.

Крейсер

Крейсер - это своего рода "универсальный солдат". Характеристики всех его показателей находится на среднем уровне, что позволяет использовать его для различных целей. На первый взгляд, крейсер окутан тяжелой броневой, которая защищает его от повреждений, с другой стороны, он очень хорошего вооружён, с третьей стороны он имеет хорошую скорость для того, чтобы маневрировать и скрываться от снаряда в схватке. Тем не менее, успеть всегда и везде не получится. Для игрока, который выбрал крейсер, крайне важно умение переключаться между фазами боя, и подстраиваться под ситуацию в режиме реального времени.

Эсминцы

Данный класс кораблей отличается самый большой скоростью и самой лёгкой бронёй. Исходя из законов физики, чем меньше масса корабля, тем быстрее он сможет двигаться и вращаться. Обычно эсминцы вооружены торпедой, что позволяет им проводить мощную атаку. В ходе боя они могут применять дымовые завесы, которые позволят им скрыться от поля зрения противника или скрыть своих союзников. Данные корабли тяжело заметить, так как они имеют маленькие габариты. Для большинства больших и тяжелых кораблей - этот вид суден является непобедимым, так как может атаковать со всех сторон и не будет давать возможности разворачиваться во время боя.

Какой лучше?



Подведем краткий итог вышесказанного: идеального корабля нет, иначе остальных кораблей бы просто не существовало. Сравнивать корабли можно в нескольких условиях: в ПВП будут побеждать одни, в массовых баталиях другие. А что касается удобства управления и потенциала - это уже дело вкуса и навыка. Напомним, что все корабли не выдуманы, а взяты из реальных исторических источников и спроектированные в точности с чертежами. Ими воевали реальные люди, которые отстаивали свободу своей страны, а значит, был смысл использовать все виды кораблей.
Тем не менее, один хороший совет есть: если игрок только начинает свое путешествие в игре, ему рекомендуются крейсеры, так как они позволят воевать в любом стиле. Спустя некоторое время, когда игрок выберет подходящий стиль для себя, он может поменять крейсер на соответствующую ветку. Например, ему нравится скорость и маневренность, значит ему нужны эсминцы; ну а если он хочет идти напрямую и поражать всех своей мощью прямо в лоб - ему нужны линкоры.

World Of Warships Blitz. Мобильная версия



Мобильная версия предоставляет полный функционал, красочную графику, быструю работу серверов, удобный, адаптированный под мобильные устройства, геймплей. Многие задаются вопросом, как удалось портировать игру с ПК, на телефон. Секрет прост- в игре используется альтернативный мир с облегченными моделями, которые не сильно нагружают процессор. Всё остальное осталось на месте: покупка кораблей, баталии, интерфейс, звуковое сопровождение.
Для того, чтобы подключиться к игре, нужно скачать её из Google Play или AppStore, перейти в свой аккаунт, выполнить настройки графики и откалибровать чувствительность сенсора экрана. После этого перед игроком открывается привычный мир World of Warships, где он может сражаться с другими игроками, общаться в чате с членами своей команды, наблюдать за схватками других игроков.

Заключение



Надеемся, что наша статья помогла вам разобраться в нюансах игрового процесса, в выборе корабля, во взаимодействии с другими игроками. Помните, что игра в первую очередь должна приносить только удовольствие, а не нервные срывы. Инструкции в статье приведены исключительно для примера, игрок может использовать другие тактики и стратегии, если он этого хочет. Играйте, экспериментируйте, пробуйте что-то новое, ведь ни один полководец, который копировал чужие тактики, не привел свою армию к победе. Вперёд в бой!

У компании Wargaming есть несколько баз, где она производит свои игры. Например, танки для World of Tanks делают в белорусском Минске, а корабли для World of Warships — в российском Санкт-Петербурге. Количество сотрудников в питерском филиале можно сравнить с небольшой верфью, оно исчисляется сотнями. О том, как создаются виртуальные корабли, мы поговорили с руководителем группы 3D-контента арт-департамента компании Андреем Куксовым, под началом которого трудится почти сотня 3D-художников.

Черчение

Создание корабля начинается с изучения доступных технических чертежей. Это сегодня редкость, и поэтому стажеров World of Warships первым делом учат читать и понимать именно техническую документацию. А делают в компании флоты разных стран: Великобритании, Германии, России, Японии. Чертежи различаются не только языком, но и системой обозначения элементов. Многие из них приходят из архивов криво отсканированными, говорит Андрей Куксов, и порой уходит три-четыре дня на то, чтобы все идеально выровнять. Затем уже в 3D-программе происходит выставление чертежей, которые начинают составлять трехмерный скелет будущего корабля: теоретические шпангоуты, палубы, надстройки. Все это сводится с допусками менее 5 см, чтобы точно совпало. Потом начинается проверка. Отдел проверки качества насчитывает более десяти человек. Они сверяют все размеры, отмеченные на чертежах. Если написано 533 мм, значит и должно быть точно 533 мм, говорит Куксов.

Жесткие ограничения

Трехмерные модели для компьютерных игр — самые сложные в производстве. В кинематографической или иллюстративной сфере ресурсы практически не ограничены — моделлер может делать все по максимуму. В игровых моделях очень сильные ограничения, так как компьютер должен успевать просчитывать за секунду не менее 30 кадров в высоком разрешении. Все, что не требует объема, рисуется на текстурах, а для объема стараются использовать минимально возможный полигонаж, позволяющий передать нужную форму. Самые большие корабли в World of Warships редко превышают 300 000 полигонов. Исключения бывают (некоторые линкоры, ударные авианосцы), но необходимо согласование с начальством. А стандартные эсминцы требуют около 120 000 полигонов. Каждый корабль от начала до конца делает один 3D-художник, и на небольшую модель типа эсминца у него уходит около трех месяцев. На линкор же может понадобиться полгода кропотливого труда.

На стапеле

Производство корпуса корабля начинается сразу после проверки выставления чертежей. На черновой корпус уходят первые 3000 полигонов. Так как такой полигонаж делает корпус немного рубленым, на этом этапе допускается максимальное расхождение с чертежами: например, у линкора по длине на 25 см, а по ширине на 5 см, но такого за всю историю World of Warships еще ни разу не было. Затем корпус опять отправляется на проверку — насколько он гладкий, насколько все правильно сделано. Полигонов должно быть как можно меньше, но обводы — как можно плавнее.

После второй проверки корпуса дизайнер приступает к надстройкам и детализации. Начинает с самых крупных объектов, постепенно переходя на предметы поменьше — башни, пушки, торпедные аппараты. На этом этапе в Wargaming существует технология, серьезно экономящая время: собственная библиотека часто повторяющихся объектов, причем для каждой страны она своя — от пожарных шлангов, иллюминаторов и спасательных кругов до прожекторов, радаров и пушек. Количество объектов, выставленных на корабль из библиотеки, может достигать тысячи. Но и на эту задачу может уйти до трех дней. Уже на данном этапе линкор насчитывает около 300 000 полигонов, и 3D-художник «намоделирует» из них вручную 120 000.


Интересно, что все объекты на корабле — реально «рабочие». Механизмы, например, сделаны таким образом, что если их анимировать, то хватит и количества шестеренок, и тросов, и все блокираторы со стопорами на месте. Конечно, можно сказать, что у World of Warships избыточная детализация, но с другой стороны — это недосягаемое уважение к игрокам, ценящим такую точность. Мало того, некоторые дизайнеры прячут на своих кораблях «пасхальные яйца» — кто-то в укромном месте баян с балалайкой положит, припрячет в шлюпке бутылку старого рома, кто-то карнавальную маску повесит на стене.


Художества

Следующий этап — развертка. Все мы клеили в детстве кубик из бумаги. Так вот развертка — обратная операция, трехмерный корабль разворачивают в плоскость, чтобы нанести на поверхность текстуры. В компании используется физически корректная модель освещения (Physically Based Shading), требующая четырех текстурных карт (albedo, metalness, glossiness, normal), плюс несколько технических карт (спеченная текстура освещения AO, маска исключения камуфляжа). Первая карта отвечает за собственный цвет поверхности материала без теней и бликов. Вторая, черно-белая, карта «металличности», указывает, какой тип материала (металл или диэлектрик) расположен в той или иной области объекта. Третья — карта рассеяния отраженного света — отвечает за микрорельеф объекта, демонстрируя микрошероховатость поверхности. Четвертая — синяя карта нормалей. С ее помощью создают иллюзию макрорельефа поверхности, заставляя лучи света отражаться под разными углами и тем самым формируя псевдообъем. С помощью этой карты делаются, например, объемные заклепки, двери, иллюминаторы и вся мелкая детализация. Пятая карта статического освещения (AO) затеняет различные ниши, казематы и другие слабоосвещенные места, а шестая отвечает за места нанесения камуфляжа.


Процесс текстурирования занимает много времени. Сначала художник создает карту альбедо, на которую наносит основные цвета. Затем корабль расшивают на листы. Если корпус сварной, на это уходит дня четыре. Если клепаный, а заклепки расставляются вручную, то «клепать» приходится обычно неделю. Затем добавляют иллюминаторы, двери и люки, а вслед за этим фактуру — например, дерева, ткани, мятого металла. Следующий этап называется «нарисовать художку». Рисуют ржавчину, грязь, сколы, потертости, дырки, трещины… это еще неделя. Затем делаются карты отражения и другие. И последней — карта исключения для камуфляжа. То, что на ней белое, будет камуфлироваться, что черное — нет. Но и это еще не все — корабль надо убить.

Ломать не строить

Торпедированный или расстрелянный корабль в World of Warships может сломаться на четыре части. Для этого делают несколько разрезов тех частей, которые будут ломаться, и компьютер моментально подменит их во время игры моделями с разломами. Цельную часть уберет и подставит поломанную. В разломах на всех нужных местах стоят котлы, турбины, покореженные валы гребных винтов и паропроводы, а количество палуб и переборок точно совпадает с чертежами. И все это заливается текстурой повреждений и обгорелого металла. Для того чтобы сделать это, художники изучают огромное количество архивных фотографий, они обязаны точно знать кучу нюансов: например, как ломается металлическая палуба, а как — деревянная.


Но и на этом работа художника не заканчивается — необходимо сделать четыре модели с пониженной детализацией, так называемые лоды (Levels Of Detail), которые переключаются в зависимости от удаления корабля от виртуальной камеры. Каждый LOD должен содержать на 25% меньше полигонов, чем предыдущая модель. «Лодирование» занимает примерно три дня, и еще два-три уходит на «лодирование» мест разломов и вывороченных внутренностей. Самый последний этап — сборка корабля. Каждой детали надо присвоить корректное имя, чтобы скрипт, который все это собирает в правильную иерархию, правильно понял, куда что положить. После этого корабль уходит в технический отдел на настройку игровых параметров, характеристик вооружения, ходовых качеств и маневренности. А 3D-художник наконец может уйти на непродолжительный отдых до следующего корабля.

World of Warships - невероятно увлекательная виртуальная игра, позволяющая пользователям окунуться в мир военных морских баталий, выбрав для себя один из легендарных боевых кораблей ХХ века. Управление судном с мощным вооружением от великих держав позволит завоевать господство на бескрайних океанских просторах.! Всем увлекающимся игрой и просто интересующимся морской военной техникой мы предлагаем построить корабли World of Warships своими руками, купив у нас все необходимое. В каталоге вы найдете как готовые наборы, так и дополнительные расходные материалы и инструменты торговых марок Tamiya и Zvezda.

Какие корабли World of Warships вы сможете построить, купив у нас сборные модели?

  • Линкоры. Американский «Айова» или японский «Ямато» являются настоящими тяжеловесами в этой игре. Они невероятно маневренные и скоростные.
  • Крейсеры. Считаются универсальными и многоцелевыми кораблями.
  • Авианосцы. Главное отличие таких кораблей заключается в том, что на их палубах установлены истребители, торпедоносцы и бомбардировщики.

Почему купить сборные модели кораблей World of Warships, в том числе и элитные, стоит именно у нас?